Сегодня тамбовский ЦУР отмечает день рождения. Четыре года назад, 20 ноября 2020 года, в Тамбовской области начал работу Центр управления регионом. РИА «ТОП68» сообщает, что за это время ЦУР создал уникальную систему взаимодействия жителей с органами власти по цифровым каналам связи.
В ЦУР поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей области по всем направлениям, так или иначе влияющим на жизнь региона. Благодаря ЦУР в лучшую сторону изменился подход к работе с обращениями, сократились сроки их рассмотрения и решения.
Сотрудники Центра управления регионом за четыре года обработали около 192 000 сообщений. В ТОП-5 популярных тем для обсуждения вошли дороги, благоустройство, ЖКХ, общественный транспорт, социальное обслуживание и защита.
— Центр управления регионом координирует общение власти и граждан в интернет-пространстве. Сегодня ЦУР является центром компетенций по развитию пабликов государственных учреждений, по обучению администраторов госпабликов работе в соцсетях, по работе с обратной связью с жителями области. О востребованности функционирования Центра говорит тот факт, что за 10 месяцев текущего года через соцсети к органам власти поступило на 80% больше обращений, чем за прошлый год. За четыре года ЦУР стал важной частью инфраструктуры по развитию информационных проектов и социальных медиа на территории Тамбовской области, — сказала руководитель ЦУР Тамбовской области Екатерина Мартынова.
Аналитика ЦУР Тамбовской области помогает решать крупные системные проблемы и ложится в основу управленческих решений.
К примеру, в 2020-2021 годах специалисты Центра фиксировали сообщения о пробках на ж/д переезде между Тамбовским и Рассказовским округами. Как следствие, осенью 2022 года через эту железную дорогу начали строить путепровод. Подобные ситуации сложились и вокруг участка дороги «Тамбов-Шацк», к ремонту которой приступили в этом году, и проблем с водоснабжением в Строителе, где в скором времени построят станцию очистки.
Более 2 тысяч сообщений поступает по каналам ЦУР еженедельно. В среднем, на них отвечают меньше, чем за три рабочих часа
— ЦУР — это универсальный инструмент не только для открытого диалога между обществом и властью, но и для принятия важных решений в разных сферах жизни. Каждое обращение, предложение и критика помогают лучше понять потребности жителей региона и оперативно на них отреагировать. Это важно для достижения самой главной нашей задачи – сделать Тамбовскую область благоприятной для жизни, — сказал врио главы области Евгений Первышов.
Реальные истории, когда ЦУР помог решить проблему, есть в каждом городе или округе Тамбовщины: остановочные павильоны в Уварово, уборка дворовой территории в областном центре, ремонт плотины в Сосновке, положительные решения вопросов моршанцев и кирсановцев, жердевцев, котовчан и жителей других муниципалитетов региона.
За четыре года ЦУР помог создать и наладить эффективную работу по ведению госпабликов 865 организаций с общей аудиторией более 854 000 подписчиков. Показатель вовлечённости в госпабликах Тамбовской области приближается к 100%.
Ещё одним эффективным инструментом общения с жителями стали прямые эфиры ЦУР с представителями органов исполнительной власти и местного самоуправления, где гости студии отвечали на вопросы жителей региона и подписчиков. Состоялось уже более 110 таких встреч.
Напомним, ЦУР были созданы во всех субъектах страны по поручению Президента России Владимира Путина к 1 декабря 2020 года.