Во всех отделениях Центра занятости населения проводятся дни, когда руководство «меняется» рабочими местами с сотрудниками, осуществляющими приём граждан, с целью повышения открытости руководства. Их цель — повысить доверие клиентов, квалификацию специалистов и эффективность работы.
В очередной раз приём и перерегистрацию клиентов Знаменского округа провела начальник отдела Наталия Летунова. Посетители, пришедшие на приём, были приятно удивлены, увидев в роли специалиста руководителя центра занятости.
Граждане получили консультации от Наталии Летуновой о порядке постановки на учет в центре занятости, о размерах пособия по безработице и сроках её выплат, о работе на портале «Работа России».
— Такие мероприятия позволяют лично получить обратную связь от граждан, лучше понимать потребности клиентов и специалистов для организации более эффективной и клиентоцентричной работы, ведь открытость руководства — один из принципов работы службы занятости, — прокомментировала Наталия Летунова.
Напомним, что в рамках модернизации служба занятости предоставляет много новых сервисов и проектов, направленных на помощь гражданам в трудоустройстве и повышении квалификации. Эти проекты помогают не только снизить уровень безработицы, но и создать более квалифицированный и подготовленный кадровый состав в округе.