За неделю, с 29 сентября по 5 октября, сотрудники ЦУР Тамбовской области обработали и передали на исполнение 900 сообщений от жителей. Вопросы и проблемы тамбовчане озвучивали в социальных сетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Больше всего сообщений поступило от жителей областного центра (369 сообщений), Кирсанова (56 сообщений) и Мичуринска (53 сообщения).
Многие обращения касались благоустройства и уборки территорий, а также проблем с освещённостью улиц. Житель города Уварово написал в соцсетях просьбу скорректировать график включения уличного освещения в 1-м микрорайоне, где включение света происходило в 18:40. Специалисты ЦУР отправили сообщение в профильное ведомство, и 3 октября график был скорректирован. Теперь включение производят в 18:00. А из деревни Красненькая сообщили о неудобно расположенном и мешающем проходу торговом павильоне, вокруг которого скапливался мусор. Сообщение зафиксировали специалисты ЦУР и передали в профильное ведомство, после чего павильон демонтировали, а мусор вывезли.
— По-прежнему одной из самых популярных тем остаётся жилищно-коммунальное хозяйство. Где-то отсутствовала вода, а где-то возникали вопросы об отоплении и начале отопительного сезона. Не выходит из топа обсуждаемых тем состояние дорог. Тамбовчан беспокоят ямы, выбоины, интересуют сроки и возможность ремонта и строительства дорог, — сообщают сотрудники ЦУР.
Поступали и вопросы на другие темы. Например, житель Платоновки Рассказовского округа пожаловался, что в местном детском саду детей стали принимать строго с 7:30. Многие родители не успевают добраться до работы. В итоге, с 9 октября детей в сад начали принимать с 7:20.
Знаменцы также могут сообщить о проблемах и задать вопросы в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджет приложения находится и на сайте районной администрации. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.