Лента новостей
ЖКХ9 октября 2023, 10:48

Все вопросы ЖКХ теперь можно решить в одном приложении

Новое мобильное приложение от Госуслуг позволяет получить доступ к различным услугам и функциям через мобильные устройства.

Все вопросы ЖКХ теперь можно решить в одном приложении
Фото из архива редакции

Мобильное приложение «Госуслуги ДОМ» предоставляет удобный доступ к различным государственным услугам и функциям через мобильные устройства.

Приложение позволяет получить информацию об услугах, проверить состояние регистрации, загрузить документы, записаться на приём и многое другое прямо с экрана смартфона. Оно упрощает взаимодействие с государственными органами и экономит время пользователей.

— Одной из главных функций является сбор показаний приборов учёта и оплата счетов за коммунальные услуги в одном приложении. С помощью сервиса собственники квартир могут оперативно подавать заявки в управляющие организации, получать обратную связь, изучать отчёты по доходам и расходам управляющих организаций за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию, — уточнили в Правительстве Тамбовской области.

Чтобы получить подробную информацию и ознакомиться со всеми возможностями приложения, рекомендуется загрузить его и установить на своём мобильном устройстве.

Авторизоваться в приложении «Госуслуги.Дом» можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Сведения о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия информации,  необходимо вписать данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рассмотрения данные отобразятся в личном кабинете пользователя.

Автор:Ольга Корнеева