Учащиеся 8-9 классов Кариан-Строгановского филиала Знаменской средней общеобразовательной школы приняли участие в профориентационном мероприятии «Тамбовская область — территория профессионального выбора и развития» с участием Главы Тамбовской области Максима Егорова.
— Занятие помогло расширить представления школьников о возможностях трудоустройства и профессионального развития в Тамбовской области. Ребята узнали о таких перспективных для нашего региона отраслях, как «Машиностроение», «Химическая промышленность» и «Пищевая промышленность», — рассказала педагог-организатор Кариан-Строгановского филиала Знаменской средней общеобразовательной школы Любовь Крюченкова.
По её словам, мероприятие было направлено на расширение у старшеклассников представлений о производстве, востребованных профессиях, возможностях трудоустройства и перспективах работы на предприятиях региона.
Занятие прошло в гибридном формате с онлайн-подключением обучающихся школ городских и муниципальных округов.
Ребята познакомились с тремя ведущими отраслевыми предприятиями области — Тамбовским заводом по выпуску промышленного оборудования «Комсомолец», заводом по производству лакокрасочных материалов «Пигмент» и кондитерской фирмой ТАКФ.
Школьники узнали о новых интересных профессиях и приняли участие в чате, отвечая на вопросы ведущих.
— Важность ранней профориентации школьников постоянно подчеркивает Президент России Владимир Владимирович Путин. В Тамбовской области мы создаем все условия, чтобы школьники как можно больше узнали о востребованных профессиях, попробовали себя в роли разных специалистов. Для этого в регионе совместно с ведущими предприятиями реализуется ряд ключевых проектов: «Первая профессия», «Профтрек. Предприятие», «Неделя без турникетов», профессиональные пробы, «Билет в будущее». Все они помогают ребятам увидеть свое место в будущем нашего региона и в дальнейшем внести личный вклад в развитие промышленности, экономики, науки, — отметил Глава региона Максим Егоров.
Мероприятие проведено с целью изучения особенностей Тамбовской области, учёта региональной специфики социально-экономического развития, регионального рынка труда, которые могут повлиять на профессиональный выбор обучающихся.