Лента новостей
Образование21 октября 2021, 15:28

Для школьников Знаменки разработали меню здорового питания

С начала учебного года Знаменская базовая школа участвует в олимпиаде «Марафон школьного питания».

Для школьников Знаменки разработали меню здорового питания
Фото: Елена Дианова

Старт олимпиаде дан первого сентября управлением образования и науки Тамбовской области. В сентябре проходил школьный этап, в октябре – муниципальный, и в ноябре стартует региональный.

Марафон включает в себя три конкурсных трека.  Знаменская школа участвует в треке для образовательных организаций по направлениям: «Лучшая школьная столовая», «Школьный обед 2.0» и «Лучшая региональная практика организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях области».

Среди критериев оценки – уровень оснащённости пищеблока и столовой современным оборудованием, мебелью и посудой, соблюдение принципов здорового питания и другие.

– В ходе марафона проведена большая работа. Совместно с работниками столовой мы составили примерное десятидневное меню в строгом соответствии с принципами здорового питания, технологические карты приготовления блюд с приложением фотографий меню и сервировки стола. Члены кружка журналистики сняли видеоролик о работе пищеблока. В нём показано, как ученический актив контролирует приготовление и подачу блюд. Родители в силу ограничений пока не имеют доступа в школьное здание, – рассказала заместитель директора школы по воспитательной работе Ольга Владимирова.

Дети принимают в марафоне самое активное участие. Учащиеся с 1 по 5 классы нарисовали любимые блюда из меню школьной столовой, выразив тем самым свои пищевые предпочтения. Лидировали борщ и картофельное пюре с куриной ножкой.

Ученики 6-9-ых классов изготовили буклеты, пропагандирующие здоровый образ жизни и правильное питание. Во всех классах прошли тематические беседы.

Рейтинговая оценка, которую жюри присудило Знаменской школе, не позволила ей пройти в региональный этап. Но это не огорчило участников, которые надеются использовать полученный опыт в последующих конкурсах.

Автор:Инна Фокина