Валерия Смирнова закончила Тамбовский педагогический колледж по специальности «Специальное дошкольное образование». По словам девушки, в детстве её манила медицина, она представляла себя в белом халате, спасающей жизни, но страх перед кровью заставил её отказаться от этой мечты.
В старших классах она поняла, что её призвание — работать с детьми. Родители полностью поддержали желание Леры поступить в педагогический колледж и посвятить свою жизнь воспитанию маленьких людей.
Безграничная любовь к детям и удивительная способность находить ключик к душе каждого ребёнка стали решающими факторами в выборе профессии. Ещё учась в колледже, она с нетерпением ждала дня, когда сможет начать свою педагогическую деятельность.
Однако жизнь внесла свои коррективы. После окончания колледжа дипломированный воспитатель ушла в декретный отпуск, чтобы посвятить полностью себя заботе дочке Александре.
И только спустя три года, когда дочурка подросла, Валерии предложили должность воспитателя в Знаменке. Лера, не раздумывая, согласилась. Наконец-то она смогла реализовать своё заветное желание — работать с детьми.
— В этом году я стала частью большого дружного педагогического коллектива Знаменского детского сада «Ромашка», где я чувствую себя как дома, среди друзей и единомышленников, которые всегда помогут, подскажут, — с радостью в голосе, сказала Валерия.
Молодой педагог призналась, что первый рабочий день был волнительным: новый коллектив, дети, родители — со всеми нужно было познакомиться, найти общий язык и построить доверительные отношения.
— Я очень боялась, но коллеги оказались очень дружелюбными, родители готовыми к диалогу, а детки замечательными. Но особенно мне помогла нянечка Ирина Валентиновна Киреева, замечательный человек, она поддерживала меня во всём, и благодаря ей мой страх быстро прошёл, я освоилась и обрела уверенность, — поделилась своими эмоциями о первом рабочем дне педагог.
Молодой педагог уже в начале своего профессионального пути стремится не только дать детям знания, но и воспитать в них любовь к учению, чувство ответственности, творческий потенциал и желание творить добро, чтобы они смогли стать гармоничными и успешными личностями.